Гидроабразивная резка в авиакосмической отрасли

Технология с применением насосов высокого давления KMT, вместе с гидроабразивными режущими головками, широко используется в ряде областей авиакосмической отрасли, например, для резки титана, инконеля, латуни, алюминия и стали, а также для резки композитных материалов толщиной от 1 до 150 мм.

Укомплектованный станок для гидроабразивной резки, с 5-ти осевым или полностью интегрированным 6-ти осевым контролем движения находит применение для точной резки металла авиационных фюзеляжей, хвоста и крыльевых секций, вращающихся лопастей и листового металла толщиной до 304,8 мм, в зависимости от материала.

При гидроабразивной резке полностью отсутствуют зоны термического воздействия (ЗТВ), неровные поверхности и края, поэтому не требуется дополнительная обработка деталей. Все эти преимущества делают продукцию KMT идеальным решением для применения в авиакосмической отрасли. Практически никогда не бывает так, что вода под высоким давлением с добавкой абразива не режет или режет плохо. Поэтому, когда необходима высокоточная резки с минимальными допусками, доверьтесь KMT Waterjet и нашим экспертам глобальной сети услуг OEM, которые помогут настроить систему гидрорезки в соответствии с вашими пожеланиями, для достижения наилучших результатов.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОРЕЗКИ В АВИАКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

  • Не приводит к деформации материала в результате теплового воздействия
  • Не делает материал твердым вокруг обрезной кромки
  • Не изменяет структуру металла
  • Отсутствие зон термического воздействия (ЗТВ)
  • Отсутствие опасных паров или испарений
  • Не требует или имеет минимальную потребность в доработке
  • Выдерживает допуски на + / -0,076 мм
  • Всенаправленная резка. Минимальные допуски. Безотходное производство
  • Высокоскоростная резка при давлении 6200 бар

Сравнение методов резки: гидрорезка - лазерная резка - плазменная резка

 


Скорость резки при давлении 6 200 бар


 

Скорость резки при давлении 4 100 бар